Вход в личный кабинет

Антифриз - охлаждающая жидкость

Двигатель автомобиля нуждается в постоянной защите от перегрева. С этой задачей справляется система охлаждения с залитой и циркулирующей по ней охлаждающей жидкостью.  

Как известно, простая вода не лучшая охлаждающая жидкость для авто.  Она способствует образованию коррозии, накипи при высоких температурах и быстро замерзает при низкой температуре, вследствие чего лёд разрывает систему охлаждения.  
 
Антифриз состоит из воды, этиленгликоля или пропиленгликоля, которые не позволяют охлаждающей жидкости замёрзнуть. А для защиты системы охлаждения от коррозии и пенообразования в состав антифриза входят специальные присадки. Следует отметить и то, что температура закипания у антифриза выше, чем у воды, что делает его незаменимой охлаждаемой жидкостью и в очень жарких условиях эксплуатации авто. 

Замена антифриза

Меняют антифриз обычно после покупки автомобиля или после замены радиатора. Свои основные качества охлаждающей жидкости и защиты от коррозии антифриз постепенно теряет. Именно поэтому на многих СТО утверждают, что  замена охлаждающей жидкости при интенсивной езде необходима хотя бы один раз в три года. Признаками того, что антифриз пора менять является его обесцвечивание или когда он становится коричневый, мутный, появляется заметный осадок в расширительном бачке. 
 
Купить антифриз можно в готовом виде, который сразу заливается в систему охлаждения или же его концентрат. Концентрат антифриза покупать выгодней, а для использования его в качестве охлаждающей жидкости следует разбавить с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (литр концентрата на литр воды). 
При понижении в бачке уровня охлаждающей жидкости её обязательно нужно долить. При этом следует помнить, что антифриз следует добавлять только той же марки и класса,  какой уже циркулирует в системе.  Это обусловлено тем, что у разных марок антифриза могут быть различные составы присадок. При таком смешивании, смазывающие и защитные свойства охлаждающей жидкости могут быть нарушены. 

Антифриз делится на классы

•Чем выше класс, тем лучше охлаждающая жидкость.
Класс G11 означает, что в охлаждающую жидкость входит небольшое кол-во присадок с антикоррозийными, смазывающими и противопенными свойствами. Цена антифриза (G11) более низкая.
 
Класс G12 подразумевает более широкий состав присадок в охлаждающей жидкости. Антифриз G12 на основе этиленгликоля. 
 
Класс G13 в своём составе имеет пропиленгликоль. Появление данного класса антифриза объясняется высоким требованием Европейских стран к экологичности. Пропиленгликоль не ядовит в отличие от этиленгликоля, используемого в более низких классах антифриза. Обширный список преимуществ делает антифриз класса G13 и самым привлекательным и самым дорогим среди себе подобных.
 
 
 
Перепечатка всех материалов с Razvoz.by возможна только при условии размещения активной гиперссылки http://Razvoz.by

                                                                              Rating All.BY