Вход в личный кабинет

Автомобильный генератор, его составные части.

 Автомобильный генератор - это основной источник электроэнергии в автомобиле, можно сказать "электростанция".

Работает генератор совместно с реле регулятором и, конечно же, аккумуляторной батареей. Если по какой-либо причине генератор перестал работать, то вся нагрузка ляжет на аккумулятор, и все электрические приборы будут работать пока он не "сядет".
Генератор, части генератора
Реле - регулятор помогае поддерживать постоянное напряжение, которое вырабатывает генератор. Без реле - регулятора каждое повышение оборотов сопровождалось бы резким повышением напряжения, при уменьшении оборотов напряжение тоже будет падать. Чтобы электро оборудование не выходило из строя, включая и аккумулятор, в пару генератору и устанавливается реле-регулятор. 
 Самые распространённые неисправности генератора: износ щёток, обрыв обмотки статора или ротора, межвитковое замыкание, износ подшипника вала ротора, повреждение диодного моста, подгорание контактных колец, обрыв проводов выводных клемм. После разборки старого генератора очень часто приходится менять крышку переднюю или заднюю, т.к. при разборке, места крепления болтов трескаются из-за коррозии. 
При возникновении проблем с зарядкой аккумулятора, повышении или понижении напряжения, иных признаков поломки производят проверку устройства. Диагностику следует начать с проверки натяжения ремня генератора. Если натяжение ремня ослабло, то он будет пробуксовывать и не будет работать нормально. Проверить можно, нажав на середину ремня - нормально, если он прогнётся не более 10-15 мм. При большем отклонении ремень следует натянуть.
Нормальное напряжение на клеммах, при работающем двигателе 14 - 14,5 В ( для большинства автомобилей, но не для всех).
Для проверки и ремонта своего генератора, лучше обращаться в специализированные станции.
При обращении  на СТО, в ремонтную мастерскую, в вашем генераторе проверят сопротивление обмотки ротора, обмотку статора (на обрыв и замыкание), щеточный узел (на предмет износа щёток, их залегания), диодный мост (измерение перемены напряжения ), подшипники и др. Испытания генератора производятся на специальном стенде.

                                                                              Rating All.BY