Вход в личный кабинет

Ремень ГРМ. Сроки его замены и последствия разрыва.

Ремень ГРМ – это замкнутый зубчатый ремень из очень прочной резины со специальными компонентами. Именно он связывает между собой работу коленчатого вала и одного или нескольких распределительных валов. Так как для правильной работы двигателя нужна идеальная синхронизация движений коленчатого вала и распределительных валов, то для каждой марки авто ремень ГРМ всегда имеет определённое количество зубьев. Установка ремня с меньшим или большим кол-вом зубьев моментально обеспечит двигатель проблемами. 

Срок замены ремня ГРМ  Ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ является важнейшей процедурой, о которой забывать нельзя. С каждым проехавшим машиной километром, с каждым часом работы двигателя ремень ГРМ изнашивается. Регламент замены ремня ГРМ от производителей есть. В основном указывают на необходимость в замене ремня по достижению определённого пробега автомобиля. Для отечественных автомобилей порогом является около 50000 км., а для иномарок порядка 100000км. Однако в наше время на рынке автозапчастей предлагается огромный ассортимент неоригинальных ремней ГРМ, у которых технические характеристики намного уступают продукции тех производителей, чьи ремни ГРМ изначально устанавливаются на автомобильных заводах. Именно по этой причине большинство специализированных СТО рекомендуют осуществить замену ремня ГРМ по достижению пробега в 30000км. для отечественного автомобиля и в 60000км.  для иномарок. 
К подбору и выбору ремня ГРМ и роликов к нему следует относиться очень ответственно. Важно не ошибиться с размером и кол-вом зубьев. Внешне ремень ГРМ должен быть без трещин и других повреждений.  Следует отказаться от покупки  ремня ГРМ сомнительной и неизвестной компании производителя. 

Последствия порванного ремня ГРМ      

При несерьезном  отношении к замене ремня ГРМ, забыв о нём, автовладелец очень рискует работоспособностью двигателя своего автомобиля. При разрыве старого ремня ГРМ или его соскоке необходимая синхронизация коленчатого вала и распределительных валов нарушается, что приводит к разрушительным ударам  поршней о клапаны при высоких оборотах двигателя. Конечным результатом не произведённой или произведённой неправильно замены ремня ГРМ станет капитальный ремонт двигателя или его замена. 
Стоит помнить, что при попытке завести двигатель автомобиля с буксира, особенно зимой, ремень ГРМ не редко обрывается.

Вывод: для долговечной и правильной работы двигателя необходима своевременная замена не только масла с фильтром, но и замена ремня ГРМ. 
 
 Ремень ГРМ  Разрыв ГРМ 

Перепечатка всех материалов с Razvoz.by возможна только при условии размещения активной гиперссылки http://Razvoz.by
 

                                                                              Rating All.BY