Вход в личный кабинет

Ремонт и обслуживание форсунок дизельных двигателей

Автомобили с дизельными двигателями привлекают автолюбителей более экономичным расходом топлива по - сравнению с аналогичными бензиновыми, но при этом более высокая стоимость новых запасных частей систем питания, а также дорогое обслуживание и ремонт форсунок, зачастую сводят «на нет» всю экономию от заправок. В этой статье мы расскажем об особенностях ремонта и обслуживания форсунок дизельных двигателей.

Форсунки необходимо менять каждые 100 – 150 тыс. км - это рекомендация производителя, но на практике форсунки работают после истечения установленного срока службы производителем еще 30 – 50 тысяч км, но при этом нельзя поручиться за качество их работы.В первую очередь владелец автомобиля должен обратить своё внимание на повышенный расход топлива и заметно усиленную задымленность – это признак того, что пришло время менять форсунки или ремонтировать. Причины поломки форсунок различны, но в основном это коррозия, технический износ или засорение.

Ранее ремонтом и обслуживанием сложной топливной аппаратуры практически не занимались и фирмы производители собирали по всему миру форсунки, восстанавливали их и продавали заново. В настоящее время ремонт и обслуживание форсунок можно сделать в специализированных автосервисах (СТО), которые есть практически во всех городах. Специалисты определят точные неполадки в работе форсунок на специальных стендах, при этом проводят тест, при котором проверяют работу иглы в распылителе, форму факела и определяют давление открытия форсунки.
У различных дизельных двигателей эти показатели, конечно, отличаются.
Достаточно сложно проводить ремонт и обслуживание двух - пружинных форсунок. Подобные форсунки перед впрыском дозы топлива при давлении 150 – 250 кг/см2, должны приподниматься на 0,03 – 0,05 мм и этот момент необходимо зафиксировать.  Вот поэтому используется самое совершенное оборудование, которое позволяет при этом определить количество топлива, подаваемого из распылителя в цилиндр двух – пружинных форсунок.
Заклинивает игла и меняется форма факела впрыскиваемого топлива, когда форсунка засорена. В этом случае для нормальной работы ее нужно просто почистить. Чистка может производиться вручную в разобранном виде или в ультразвуковой ванне с помощью специальной жидкости.
В случае отказа форсунки дизельного двигателя в большинстве производят замену распылителя и иглы. Точную причину неисправности определяют, поместив распылитель в тестовый корпус по качеству факела, и если оно не стабильно – причина в распылителе. Между пружиной и распылителем имеется шайба, которая со временем изнашивается, ее следует заменить, заказав по каталогу.
Пружины в форсунках ломаются очень редко, а вот свои технические характеристики теряют.  Потеря жесткости приводит к проседанию, и в этом случае ремонт проводят с помощью дополнительных регулировочных шайб. Если поврежден корпус форсунки вследствие коррозии или механического воздействия необходимо ее заменить.
Дорогие автолюбители, следует знать, что вредное воздействие на работу дизельного двигателя оказывают вода и сера находящиеся в топливе. Эти компоненты вызывают коррозию топливной системы, поэтому заправляйтесь на проверенных, с хорошей репутацией заправках.
Берегите себя и свой автомобиль.
форсунки ремонт форсунок
Перепечатка всех материалов с Razvoz.by возможна только при условии размещения активной гиперссылки http://Razvoz.by

                                                                              Rating All.BY