Вход в личный кабинет

Течь масла из двигателя. Основные причины и методы их устранения.

Эксплуатируя автомобиль, каждый водитель готов к тому, что однажды придется что-нибудь ремонтировать. Многие владельцы автотранспорта уже привыкли к внешнему осмотру своего "стального друга" перед тем, как сесть и тронуться в путь. Неожиданное обнаружение масляного пятна под машиной очень огорчает и заставляет волноваться хозяина автомобиля. Беспокойство, незнание и неумение устранять подобные неполадки толкают автовладельцев на посещение СТО. Между тем, утечку масла в некоторых случаях можно устранить самостоятельно и сэкономить на посещении станции.
      
                        Рассмотрим основные и наиболее распространенные причины утечки масла из мотора и способы их устранения 
   
♦Осматривая двигатель можно обнаружить следы потеков масла из-под клапанной крышки. Это очень распространенный случай. Для устранения течи необходимо снять крышку, промыть ее, аккуратно и качественно промазать прокладку с помощью герметика и установить крышку обратно.
♦При утечке масла из масляного фильтра возникает необходимость покрепче затянуть или вовсе заменить его.
♦Если течь масла обнаружена в месте, где расположен трамблер, необходимо: снять крышку с трамблера, запомнив расположение бегунка, снять сам трамблер, открутив болты крепления. Далее нужно промазать место стыка герметикам и установить трамблер на свое место, бегунок при этом должен оказаться в том же положении, что перед снятием.
♦Установка защиты картера поможет предотвратить утечку масла из-за пробоя или деформации картера. Тем, у кого образовалась течь масла в поддоне картера мотора и КПП необходимо: снять поддон, при наличии деформации от ударов произвести работу по его восстановлению, используя герметик, установить поддон на место. (Многие при установке поддона пользуются только герметикам, некоторые устанавливают и прокладку).
♦Весьма неприятна течь масла под сальниками коленвала, так как устранение такой течи достаточно трудоемко. Придется менять сальники, разобрав мотор. Новые сальники устанавливают, используя герметик. Герметикам смазывают рабочую поверхность сальников и вал. Чтобы лишний раз не разбирать двигатель, обычно, вместе с заменой сальников коленвала меняют и сальник распредвала.

 

                                                                              Rating All.BY